Фэндом

The-Truth-Is-Out-There.jpg "Истина где-то там"
Эта статья неполная. Вы можете помочь The X-Files вики, дополнив её. Пожалуйста, удалите это сообщение, когда закончите.

Фокс Малдер

Fox Mulder (2008).jpg
В фильме "Секретные Материалы: Хочу верить"

Биографические данные

Пол

Мужской

Статус Жив
Дата рождения 13 октября 1961 года
Место рождения Город Чилмарк, штат Массачусетс, США
Цвет волос Шатен
Цвет глаз Зелёный
Род занятий Специальный агент ФБР
Семейное положение Состоит в отношениях с Даной Скалли
Отец Уильям Малдер (официально), Курильщик (биологический)
Мать Тина Малдер
Братья и сёстры Саманта Малдер, Джеффри Спендер (сводный брат)
Дети Уильям

За кулисами

Сериал Секретные материалы
Актёр Девид Духовны
Первое появление Пилотная серия
Последнее появление Секретные Материалы: Хочу верить

Фокс Уильям Малдер - (англ. Fox William Mulder) специальный агент ФБР, работавший в отделе секретных материалов. Его нетрадиционные теории и методы расследования часто критиковались другими агентами. Он был уволен из ФБР в 2001 году, а с 2002 года находился в бегах со своей бывшей напарницей Даной Скалли.[1][2] В 2008 году ФБР в неофициальном порядке обратилось к нему за помощью в расследовании дела с условием, что с Малдера будут сняты все обвинения.[3]

Он был воспитан в семье Тины и Уильяма Малдеров, его сестрой была Саманта Малдер, которая, если верить Фоксу, в восьмилетнем возрасте была похищена инопланетянами.

Дополнительно Править

  • Малдер пользуется пистолетом Glock (в первом сезоне), а также Вальтером в ножной кобуре. 
  • Номер квартиры Малдера - 42, что является отсылкой к ответу на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого из "Автостопом по галактике" Дугласа Адамса. Так же, Малдер смотрел «План 9 из открытого космоса» 42 раза (ещё одна ссылка на «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике») и заявляет, что этот фильм настолько дешёвый, но настолько мудрый, что полностью отключает в мозгу центры логики и пробуждает интуицию. 
  • На стене кабинета Малдера висит плакат с фотографией летающей тарелки и надписью «I want to believe» («Я хочу верить»). Пароль на компьютере Малдера — TRUSTNO1 (англ. Trust no one — не доверяй никому). Электронный адрес Малдера при тайной переписке со Скалли — trust_no1@mail.com.  
  • Малдер не любит своё имя Фокс и говорит, что заставил родителей называть его по фамилии ещё в детстве. Тем не менее, и отец, и мать в называют его по имени. 

ИсточникиПравить

  1. Секретные материалы: Vienen
  2. Секретные материалы: Истина
  3. Секретные материалы: Хочу верить

Также на Фэндоме

Случайная вики