ФЭНДОМ

Пришельцы (Extraterrestrial) - канадский фильм 2014 года, режиссёра Колина Минихана.

G12B54NZug3qBSJiwEoyv4CbaVl

Аннотация Править

Человечество не одиноко во Вселенной? Загадочные вспышки в ночном небе, летательные аппараты явно неземного происхождения, таинственные исчезновения людей — это ли не свидетельства существования иного разума?

Многие с нетерпением ждут встречи с представителями внеземной цивилизации. А вдруг они давно уже здесь? И по соглашению с правительством используют Землю как большой полигон для научных экспериментов? Тогда главное — не вмешиваться.

Сюжет Править

В одном сельском городке, где всех жителей можно пересчитать по пальцам, происходит очень необычное похищение человека. Прибывшая полиция обнаруживает уничтоженную будку, где в последний раз находилась похищенная. Просмотрев записи с камер, обнаруживается, что девушку похитили… пришельцы.

Спустя некоторое время, пятеро друзей берут пиво, машину и  уезжают на выходные в загородный домик на уик-энд, находящейся в той же зоне, где и происходят странные события, что бы весело провести время в дали от городской суеты.. По началу все идет очень хорошо, расслабленно, однако не проходит и дня, как  вечером в темном небе появляются странные огни и на лес обрушивается некий объект. Друзья решили, что произошла страшная авиакатастрофа и поспешили в лес, чтобы оказать помощь выжившим людям. Однако найти обломки самолета им так и не удалось, а через некоторое время они находят подозрительные следы. Чужак, который выжил - напугал ребят и те его убили. Они и подумать не могли, что за ними следят и отомстят за содеянное. 

Дополнительно Править

В финальной сцене фильма появляется Курильщик (в исполнении Маккензи Грэя), что связывает этот фильм с вселенной Секретных Материалов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики